8 495 943-72-22 8 495 943-22-09
Москва и МО, ЦФО, ЮФО, Крым, Белоруссия, Казахстан
tat
pirelli
luxgen
guahoo
fs
bv
vogue
villeroy
vdnh
trust
stolplit
sbarro
rubl
reso
remit
rc
rao
raiffeisen
oasis
nikon
И ещё 358 компаний

Полезная информация

Лайтбоксы

Световые короба или лайтбоксы — это популярный и эффективный вид рекламных вывесок, проверенный временем. Они активно используются как в наружной, так и во внутренней рекламе. Фасадные световые короба круглосуточно притягивают взгляды прохожих. Они монтируются непосредственно на стены зданий или с помощью выносных конструкций, а также устанавливаются на крышах с использованием столбов или других опор. Стандартно световые короба выполняются в виде прямоугольников, однако оригина ...

Рекламное производство

Производство рекламы, выставочного и торгового оборудования Эстетически привлекательная и грамотная реклама владеет вниманием потребителя. Успех Вашего дела прямо зависит от рекламных побед в битве за ежедневного клиента. Соответствовать времени и потребительским настроениям возможно только при помощи креативной рекламы, владея современными «продающими» рекламными конструкциями. В условиях сверхконкуренции наибольший акцент ставится на производство рекламы, так как именно ...

Законодательство о рекламе

Сборник типовых стационарных рекламных конструкций. Утвержден Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы Аналитическая записка по отдельным вопросам применения Федерального закона "О рекламе" от 13 марта 2006 г. Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. Выдержки из федерального закона РФ от 1 июня 2005 г. N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации" Постановление Правительства Москвы от 21.11.2006 г. N 908 ...

Цветовая палитра RAL

РАЛ являлся сокращенным обозначением полного названия Райх Аусшлюс фюр Лифербедингунген — Управления по торговым стандартам, образованного в Берлине в 1925 году. В 1927 году появились цветовые образцы РАЛ. Они завоевали устойчивую репутацию и уже много лет служат средством общения между производителями краски и планировщиками цвета. Эти цвета (всего их 194) обозначаются четырехзначным числом с дополнительным пояснением; например, RAL 3000 Огненно-красный. Первая цифра в номере определ ...

Аналитическая записка по отдельным вопросам применения Федерального закона "О рекламе" от 13 марта 2006 г

Общая характеристика отдельных требований, предъявляемых к рекламе Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". В связи с вступлением 1 июля 2006 года в силу Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), специалисты ФАС России обобщили разъяснения, подготовленные ФАС России по запросам территориальных органов ФАС России и субъектов рекламной деятельности в связи с принятием Закона о рекламе. В предложенной Аналитической записке и ...

Общая информация о проектировании рекламных конструкций

Требования по проектированию, установке рекламных конструкций Рекламное место — конкретное место территориального размещения, предназначенное для установки рекламной конструкции. Согласующие организации — организации, уполномоченные осуществлять согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.  Рекламные конструкции — щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, табло, в ...

Цветовая палитра CMYK

Вы можете скачать палитры CMYK и цветовые схемы в векторном формате. Цветовые палитры и схемы используются для оценки качества печати, выбора цвета и цветокоррекции. ...

Печать баннеров

Широкоформатная печать баннеров является одним из самых высокотехнологичных способов изготовления данного рекламного носителя. Печать баннеров — самый быстрый и надежный инструмент рыночного продвижения своих товаров и услуг. Однако, для создания «правильного» имиджа вашему бизнесу необходимы: яркие краски, проверенные материалы, разумные сметы и оперативность исполнения. Печать баннеров — наша профессия, а заказ, размещенный у профессионалов — это гарантия получени ...

Качество в рекламе

Каким образом наружная реклама может негативно повлиять на репутацию компании и даже отпугнуть потенциальных клиентов? Способов испортить имидж организации некачественной рекламой достаточно: явно непривлекательное содержание, ошибки в оформлении, неуместные образы и сравнения. Все перечисленное не нуждается в пояснениях и комментариях. Здравомыслящие рекламодатели ответственно относятся к информационному наполнению. Но, помимо наполнения, есть в наружной рекламе и другие подводные камни – д ...

Принципы создания и размещения наружной рекламы

Реклама должна работать При создании наружной рекламы, как и в любом деле, необходимо учитывать специфику проектов и соблюдать определенные требования, которые повышают эффективность рекламных кампаний. Информацию о том, каким критериям должны соответствовать рекламные конструкции, предлагает множество изданий и сайтов. Без знания некоторых важных моментов не стоит заказывать вывеску или баннер. Три секунды на обработку Все правила и рекомендации вытекают из особенностей восприятия ...

Объемные буквы – отличный рекламный ход

Если вспомнить, у каждого найдется пример, когда ему приходилось запоминать незнакомое место по названию рядом стоящего магазина или выставочного зала. Нередко именно красочно исполненные световые объемные буквы являлись самым узнаваемым в округе и привлекающим внимание объектом. Почему дизайну и изготовлению наружной рекламы придают такое большое значение, почему это доверяют, как правило, самым лучшим специалистам? Просто потому, что непрофессионализм в рекламе слишком дорого обходи ...

Сроки производства вывесок

Не секрет, что каждая рекламная вывеска уникальна по-определению. Поэтому сроки исполнения проектов могут варьироваться. Однако, на нашем производстве действует негласное правило: сроки воплощения проектов стоимостью до 300'000 руб. не могут превышать 10 рабочих дней, включая проведение монтажных работ при их необходимости. Если речь идет о сетевых проектах, то за счет организации бесперебойной логистики и складирования достаточного количества материалов и комплектующих, ...

Нужна ли вам «наружка»?

Использование наружной рекламы – один из самых ярких способов сообщить о себе клиенту. И, по сравнению с другими вариантами, так называемая «наружка» имеет массу преимуществ. Во-первых, наружная реклама охватывает максимально широкую аудиторию. Это очень актуально для рекламодателей, которые не могут позволить себе постоянную ротацию роликов на телевидении. За гораздо меньшие деньги носители наружной рекламы обеспечат огромное количество просмотров сообщения. Ведь наружную рекламу – с ...

Требования по проектированию, установке рекламных конструкций

Общая информация о проектировании рекламных конструкций Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. Эксплуатация рекламных конструкций, представляющих угрозу для жизни и здоровья граждан, не допускается. Проектная документация на рекламные конструкции должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами (СниП 2.01.07-85, СниП 2.03.01-84 СниП II-23-81, Г ...


Хотите мы вам перезвоним?
Написать письмо директору
Спасибо, за обращение в нашу компанию. В ближайшее время с вами свяжется менеджер
Товар добавлен в корзину
Всего в вашей корзине 1 товар. Посмотреть
Оформить