8 495 943-72-22 8 495 943-22-09
Москва и МО, ЦФО, ЮФО, Крым, Белоруссия, Казахстан
tat
pirelli
luxgen
guahoo
fs
bv
vogue
villeroy
vdnh
trust
stolplit
sbarro
rubl
reso
remit
rc
rao
raiffeisen
oasis
nikon
И ещё 358 компаний

Качество в рекламе

Каким образом наружная реклама может негативно повлиять на репутацию компании и даже отпугнуть потенциальных клиентов? Способов испортить имидж организации некачественной рекламой достаточно: явно непривлекательное содержание, ошибки в оформлении, неуместные образы и сравнения. Все перечисленное не нуждается в пояснениях и комментариях. Здравомыслящие рекламодатели ответственно относятся к информационному наполнению. Но, помимо наполнения, есть в наружной рекламе и другие подводные камни – далеко не все задумываются о том, что для сохранения качественного (товарного) вида наружная реклама требует обслуживания и своевременного обновления.

Встречают по рекламе

Актуальность содержания рекламы остается полностью в компетенции рекламодателя. Ясно, что новогодние предложения в канун восьмого марта выглядят смешно. Однако, устареть может не только информация, но и сам носитель рекламы. А здесь уже многое зависит от качества материалов и исполнения.

Некачественные вывески, от которых отламываются детали, у которых не полностью работает подсветка, становятся инструментами антирекламы. Выцветшие баннеры, потерявшие цвет рекламные щиты и объемные буквы из потрескавшегося дешевого пластика — это все последствия не самой разумной экономии на материалах.

Доверие потенциального покупателя крайне сложно завоевать, если компанию будет представлять поблекший, ободранный рекламный щит.

Реклама с гарантией

Высокие требования к качеству материалов у компании, которая занимается проектированием и изготовлением наружной рекламы, должны сочетаться с достаточным опытом и квалификацией специалистов. Технологии создания материалов шагнули далеко, и сохранять привлекательный вид элементы наружной рекламы могут в течение длительного времени.

Но какими бы современными и надежными не были материалы, без умения с ними обращаться невозможно создать правильную конструкцию вывески или светового короба.

На что обратить внимание при выборе изготовителя рекламы?

Проектирование

Качество работы начинается еще на этапе планирования и создания проекта. Обращайтесь в те организации, которые разбираются в законодательстве, знают, где и какую рекламу можно разместить. При разработке проекта обратите внимание на то, учитывается ли место расположения рекламы, как это находит отражение в особенностях конструкции.

Материалы

Выбирайте таких изготовителей, которые не боятся применять новые технологии и передовые разработки, работают с недавно появившимися на рынке материалами. Новинки для нужд рекламы, как правило, по характеристикам существенно превосходят давно существующие аналоги.

Опыт

Понять, умеет ли изготовитель справляться с созданием долговечных конструкций, вне зависимости от сложности формы и размеров, достаточно просто. Нужно просмотреть портфолио, чтобы стало понятно, давно ли работает фирма и хорошо ли справляется с обязанностями.

Гарантия

Не многие изготовители рекламы готовы давать гарантию на качество выполненных работ. И если есть выбор, обращайтесь к тем, кто не боится брать на себя ответственность за сделанную работу. Тогда вы сможете рассчитывать на то, что наружная реклама оправдает все вложения.





Пожалуста, заполните поля и мы вам перезвоним?
Спасибо, за обращение в нашу компанию. В ближайшее время с вами свяжется менеджер

Хотите мы вам перезвоним?
Написать письмо директору
Спасибо, за обращение в нашу компанию. В ближайшее время с вами свяжется менеджер
Товар добавлен в корзину
Всего в вашей корзине 1 товар. Посмотреть
Оформить