8 495 943-72-22 8 495 943-22-09
Москва и МО, ЦФО, ЮФО, Крым, Белоруссия, Казахстан
tat
pirelli
luxgen
guahoo
fs
bv
vogue
villeroy
vdnh
trust
stolplit
sbarro
rubl
reso
remit
rc
rao
raiffeisen
oasis
nikon
И ещё 358 компаний

Нужна ли вам «наружка»?

Использование наружной рекламы – один из самых ярких способов сообщить о себе клиенту. И, по сравнению с другими вариантами, так называемая «наружка» имеет массу преимуществ.

Во-первых, наружная реклама охватывает максимально широкую аудиторию. Это очень актуально для рекламодателей, которые не могут позволить себе постоянную ротацию роликов на телевидении. За гораздо меньшие деньги носители наружной рекламы обеспечат огромное количество просмотров сообщения. Ведь наружную рекламу – световые короба,  объёмные буквы, рекламные вывески – видят на улицах пешеходы, автолюбители и пассажиры общественного транспорта. Каждую минуту аудитория обновляется.

Эффективность «наружки» не ограничивается тиражами изданий, рейтингами популярности передач. Зависит она только от оживленности той или иной улицы.

Во-вторых, только размещенная на улице наружная реклама позволяет максимально расширить круг потенциальных клиентов. При размещении, конечно, нужно учитывать места, которые посещают представители целевой группы. Однако люди, которые не входят в основную аудиторию, лишь благодаря наружной рекламе могут узнать о товарах и услугах рекламодателя.

В-третьих, правильно организованная рекламная кампания не успевает надоесть потребителям. Если реклама по радио и ТВ может вызывать раздражение навязчивостью и неуместностью, то наружная реклама не обязывает к просмотру, и соответственно, не вызывает негативного отношения к себе.

В-третьих, стоимость размещения наружной рекламы о отношению к количеству откликов на нее крайне невысока. Существует количественный метод CPT (Cost Per Thousand) – оценка стоимости одной тысячи контактов, полученных в ответ на рекламное сообщение. По оценкам различных экспертов, при использовании средств наружной рекламы CPT составляет около 40 рублей. Цифра эта усредненная, но в любом случае более чем привлекательная.

Недостатки наружной рекламы перекрываются достоинствами. К минусам можно отнести избыточность носителей на улицах любого города и отсутствие внимания к посредственным конструкциям.

Однако, с недостатками справиться можно – достаточно делать рекламу действительно качественной и интересной. А это требование предъявляется к любому способу позиционирования товара.


Пожалуста, заполните поля и мы вам перезвоним?
Спасибо, за обращение в нашу компанию. В ближайшее время с вами свяжется менеджер

Хотите мы вам перезвоним?
Написать письмо директору
Спасибо, за обращение в нашу компанию. В ближайшее время с вами свяжется менеджер
Товар добавлен в корзину
Всего в вашей корзине 1 товар. Посмотреть
Оформить