Общая информация о проектировании рекламных конструкций
Требования по проектированию, установке рекламных конструкций
Рекламное место — конкретное место территориального размещения, предназначенное для установки рекламной конструкции.
Согласующие организации — организации, уполномоченные осуществлять согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
Рекламные конструкции — щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, табло, в том числе электронные, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах, иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, остановочных пунктах движения общественного транспорта.
Разрешение на установку рекламной конструкции — документ, выдаваемый отделом архитектуры и градостроительства, позволяющий владельцу рекламной конструкции устанавливать рекламную конструкцию на территории конкретного района, муниципального образования.
Заявитель — физическое или юридическое лицо, обратившееся в отдел архитектуры (АПУ) с целью получения разрешения на установку рекламной конструкции.
Договор с собственником — договор с собственником земельного участка, здания,иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, правомочным собственником такого имущества, в т.ч. с арендатором.
Границы территорий охраны памятников истории и культуры — границы территорий, в том числе памятников археологии и особо охраняемых природных комплексов, установленных в соответствии с градостроительной документацией, утвержденной в порядке, определенном Градостроительным кодексом РФ, федеральным законодательством об охране памятников истории и культуры и об охране окружающей среды.
Вывеска — информация о фирменном наименовании предприятия, месте его нахождения и режиме работы, которую изготовитель (продавец) обязан довести до сведения потребителя в соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей".
Информация, допускаемая для расположения на вывеске — зарегистрированные в установленном порядке логотипы, товарные знаки и знаки обслуживания данного предприятия, а также декоративные элементы, соответствующие профилю предприятия.
Прочая информация, размещаемая на вывеске, считается рекламной.
Остальные понятия применяются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации.