Полезная информация
Что можно изготовить при помощи вакуумной формовки?
Вакуумная формовка широко применяется в легкой и пищевой промышленности, а также в других отраслях деятельности с целью изготовления деталей объемных и сложных форм. Сама технология предполагает использование специальных станков, в которые устанавливают матрицы, а также заготовки из листового пластика, полиэтилена, ПВХ и других эластомеров. Лист термопластичного материала прогревается до нужной температуры, что придает ему эластичность, после чего сводится с матрицей, а из полости между ними отк ...
Технология вакуумной формовки
Вакуумная формовка – это один из методов изготовления объемных изделий из различных видов термопластичных масс. К их числу относятся ПВХ, полиэтилены, полистиролы и полипропилены, акрилы и поликарбонатные составы и некоторые другие. Благодаря существующей технологии у производителей появляется возможность серийно изготавливать самые разные детали сложных форм для медицинской, автомобильной, авиационной отрасли, легкой и пищевой промышленности, строительства, рекламной сферы.
Особенности техноло ...
Цветовая палитра RAL
РАЛ являлся сокращенным обозначением полного названия Райх Аусшлюс фюр Лифербедингунген — Управления по торговым стандартам, образованного в Берлине в 1925 году.
В 1927 году появились цветовые образцы РАЛ. Они завоевали устойчивую репутацию и уже много лет служат средством общения между производителями краски и планировщиками цвета. Эти цвета (всего их 194) обозначаются четырехзначным числом с дополнительным пояснением; например, RAL 3000 Огненно-красный. Первая цифра в номере определ ...
Аналитическая записка по отдельным вопросам применения Федерального закона "О рекламе" от 13 марта 2006 г
Общая характеристика отдельных требований, предъявляемых к рекламе Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
В связи с вступлением 1 июля 2006 года в силу Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), специалисты ФАС России обобщили разъяснения, подготовленные ФАС России по запросам территориальных органов ФАС России и субъектов рекламной деятельности в связи с принятием Закона о рекламе. В предложенной Аналитической записке и ...
Общая информация о проектировании рекламных конструкций
Требования по проектированию, установке рекламных конструкций
Рекламное место — конкретное место территориального размещения, предназначенное для установки рекламной конструкции.
Согласующие организации — организации, уполномоченные осуществлять согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
Рекламные конструкции — щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, табло, в ...
Цветовая палитра CMYK
Вы можете скачать палитры CMYK и цветовые схемы в векторном формате.
Цветовые палитры и схемы используются для оценки качества печати, выбора цвета и цветокоррекции.
...
Принципы создания и размещения наружной рекламы
Реклама должна работать
При создании наружной рекламы, как и в любом деле, необходимо учитывать специфику проектов и соблюдать определенные требования, которые повышают эффективность рекламных кампаний. Информацию о том, каким критериям должны соответствовать рекламные конструкции, предлагает множество изданий и сайтов. Без знания некоторых важных моментов не стоит заказывать вывеску или баннер.
Три секунды на обработку
Все правила и рекомендации вытекают из особенностей восприятия ...
Сроки производства вывесок
Не секрет, что каждая рекламная вывеска уникальна по-определению. Поэтому сроки исполнения проектов могут варьироваться.
Однако, на нашем производстве действует негласное правило: сроки воплощения проектов стоимостью до 300'000 руб. не могут превышать 10 рабочих дней, включая проведение монтажных работ при их необходимости.
Если речь идет о сетевых проектах, то за счет организации бесперебойной логистики и складирования достаточного количества материалов и комплектующих, ...
Требования по проектированию, установке рекламных конструкций
Общая информация о проектировании рекламных конструкций
Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. Эксплуатация рекламных конструкций, представляющих угрозу для жизни и здоровья граждан, не допускается.
Проектная документация на рекламные конструкции должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами (СниП 2.01.07-85, СниП 2.03.01-84 СниП II-23-81, Г ...